Логистика рекламы: СДЭК расширяет digital-присутствие вместе с МАЕР
СДЭК и медиахолдинг МАЕР подписали соглашение, которое открыло доступ к 4,2 тысячи цифровых поверхностей внутри пунктов выдачи СДЭК. Теперь в более чем 350 городах от Балтики до Чукотки реклама получает новый формат — компактные экраны, собирающие свыше 440 миллионов визуальных касаний ежемесячно.
Гендиректор СДЭК Вячеслав Пиксаев подчеркнул, что данный союз расширяет перспективы компаний, желающих активно продвигать свои услуги. Более 138 миллионов посетителей в год — это внушительная аудитория, которая способна заинтересоваться предложениями различных брендов. Партнёры видят в объединении опытных логистов и федерального рекламного оператора потенциал, позволяющий выводить рекламу на новый уровень.
МАЕР в свою очередь отметил, что цифровые экраны внутри пунктов выдачи даёт выход к клиентам в моменты, когда те максимально сосредоточены: например, когда они получают заказы или отправляют посылки. Если подключить наружные медиаэкраны, цифровые каналы и печатные материалы, можно сформировать многосторонний охват, способный усилить узнаваемость торговых марок.
С февраля МАЕР также дополнил свою сеть общественно-политическими СМИ, ежемесячно достигающими 19 млн уникальных читателей. Это означает синергию уличной, внутренней, цифровой рекламы и прессы. Предполагается, что к 2029 году медиахолдинг будет привлекать до 100 миллионов человек, используя единую платформу цифровых коммуникаций.
Таким образом, СДЭК продолжает внедрять креативные решения, приглашающие компании к сотрудничеству. Лояльная и активная аудитория пунктов выдачи уже проявляет внимание к продуктам и услугам. Объединяя логику доставки и рекламу, СДЭК даёт возможность своим клиентам не только грамотно размещать товары, но и рассказывать о них максимальному числу потенциальных покупателей.