Доставка до маркетплейсов по России и всему миру

Популярность маркетплейсов у клиентов растет. Людям нравится возможность заказывать товары в пункты самовывоза и не платить за доставку, а в случае проблем можно сразу вернуть деньги. Продавцам сервисы дают возможность увеличивать количество клиентов. Для оптимизации расходов используют разные схемы. Например, есть доставка до маркетплейсов, она экономит время продавца.

заключить договор
Преимущества доставки для маркетплейсов по договору со CDEK

Сотрудничество с нами — это залог надежной и своевременной доставки ваших посылок! Обещаем целостность и сохранность!

Экономия до 40%
Клиенты, имеющие договор, получают самые привлекательные тарифы.
Персональный менеджер
Оперативное решение ваших вопросов без необходимости звонить на горячую линию.
Наложенный платеж
Оплата товара при получении и высокий процент выкупа до 95% товаров.
Доставка до маркетплейсов
Доставка на все порулярные маркетплейсы РФ и СНГ.
Примерка
Бесплатная примерка при доставке курьером и в пункте выдачи заказов.
Частичная выдача
Возможность выкупить понравившийся товар.
Хранение и возврат
В течение двух недель храните товар бесплатно, а при возврате оплачиваете только половину стоимости доставки.
Личный кабинет
Расчет стоимости, закрывающие документы, самостоятельное оформление отправлений.
Фулфилмент
Комплекс услуг, включающий хранение, складскую обработку и доставку товаров.
Порядок заключения договора
1
Сбор необходимой информации

Для любого типа организаций (ООО, ИП, самозанятые) для заключения договора необходимы следующие сведения: Полное наименование юридического лица, юридический и адрес для корреспонденции, документы о постановке на учет в налоговый орган, ИНН, банковские реквизиты, контакты организации (email, телефон), ФИО и телефоны лица, имеющего право подписывать договор, и контактных лиц.

2
Согласование договора

После сбора всех данных и условий по договору (периодичность формирования счетов на оплату, реестров наложенных платежей, возвратных ведомостей и их согласования и т.п.) договор отправляется клиенту и в головной офис СДЭК на согласование.

3
Подписание договора

После согласования договор подписывается любым удобным способом (в бумажном варианте, либо ЭДО).

4
Активация личного кабинеты

Сразу после подписания договора Вам предоставляется доступ в личный кабинет с возможностью самостоятельного создания, управления и отслеживания заказов, а также сверки по оказанным услугам онлайн в любое время.

5
Дальнейшие взаиморасчеты

В конце каждого отчетного периода, либо при достижении лимитов, формируются Акт оказанных услуг и Реестр наложенного платежа — основания для взаиморасчетов.

Ключевые отличия договоров
Без договора
Личный кабинет
Бесплатное хранение 7 дней
СМС-оповещение
Страхование
Персональный менеджер
Предоставление скидок за объем
Автоматическое создание отправлений через АРI
Постоплата за услуги
Забор нескольких отправлений по фиксированной стоимости
Персональные тарифы для крупногабаритных отправлений
Доставка до маркетплейсов
Частичная доставка
Бесплатная примерка
Работа с наложенным платежом
 
заключить договор
Договор курьерских услуг
Личный кабинет
Бесплатное хранение 7 дней
СМС-оповещение
Страхование
Персональный менеджер
Предоставление скидок за объем
Автоматическое создание отправлений через АРI
Постоплата за услуги
Забор нескольких отправлений по фиксированной стоимости
Персональные тарифы для крупногабаритных отправлений
Доставка до маркетплейсов
Специальный тариф на отправку документов
Частичная доставка
Бесплатная примерка
Работа с наложенным платежом
заключить договор
Договор
для интернет-магазина
Личный кабинет
Бесплатное хранение 7 дней
СМС-оповещение
Страхование
Персональный менеджер
Предоставление скидок за объем
Автоматическое создание отправлений через АРI
Постоплата за услуги
Забор нескольких отправлений по фиксированной стоимости
Персональные тарифы для крупногабаритных отправлений
Доставка до маркетплейсов
Частичная доставка
Бесплатная примерка
Работа с наложенным платежом
 
заключить договор

Доставка для маркетплейсов какие преимущества

Тройку лидеров уверенно занимают Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет». Именно они популярны у покупателей из разных регионов России. Чуть позади находятся «Мегамаркет», KazanExpress, Lamoda и другие.

Мнения о площадках неоднозначные. При выборе исходите из бюджета и типа товара. Общие рекомендации:

  • недорогие товары, например, одежду, аксессуары, бытовые предметы, химию для дома лучше продавать на Wildberries. На площадке хорошо покупают сезонные вещи;
  • Ozon подходит для товаров средней и высокой ценовой категории. На маркетплейсе популярна косметика, электроника, детские игрушки. Востребованы у покупателей зоотовары, бытовая химия, техника:
  • «Яндекс. Маркет» можно считать универсальной площадкой. Особенно востребована на этом маркетплейсе техника разных категорий. На площадке также можно продавать товары собственного производства, например, украшения;
  • нишевые маркетплейсы, такие как Lamoda, где продается одежда, обувь и аксессуары. Есть специализированные маркетплейсы для мебели и товаров для детей;
  • маркетплейсы с доставкой в Россию. Подойдут только опытным продавцам. Составить конкуренцию китайским селлерам будет очень сложно. С другой стороны, оперативная доставка может понравиться клиентам.

Если есть возможность, то стоит выйти на 2-3 площадки. В случае ограниченного бюджета начинают с одной. Новичкам лучше использовать Ozon или Wildberries — у них самая большая аудитория.

Схемы нашей работы: FBO — FBS — DBS

Для удобства продавцов маркетплейсы используют несколько схем сотрудничества. Так, при FBO продавец поставляет партию товара на склад, и уже сотрудники площадки занимаются сборкой, маркировкой и отправкой позиций до конечного покупателя.

При схеме FBS продавец получает заказ, сам упаковывает товар и относит его в пункт самовывоза. Уже оттуда маркетплейс доставляет его конечному получателю. Если клиент отказывается от товара, то он возвращается на пункт самовывоза, который использовали для отправки. После этого его забирает продавец.

При схеме DBS продавец использует маркетплейс как витрину. Он публикует карточки товаров, а после поступления заказа организует доставку своими силами. Обычно площадки предлагают сотрудничество с партнерами – транспортными компаниями. Это позволяет сэкономить на стоимости отправки.

Каждая схема имеет свои плюсы и минусы. Для оптимизации затрат лучше поручить доставку товаров до маркетплейсов специальной компании. При FBO нужно будет доставить груз на терминал или курьер приедет за ним в любое место. Потом поставку маркируют и привозят на склад маркетплейса.

При системе FBS компания организует хранение товара на своем складе. При поступлении заказа формируется поставка и доставляется в пункт самовывоза для отправки или на площадку маркетплейса. При схеме DBS компания организует доставку товара для клиента.

Главная особенность сотрудничества — компания берет на себя учет, маркировку, упаковку постингов. Доставка возможна на любой склад маркетплейса. При необходимости делается замена этикеток на актуальные. Персональный менеджер ответит на любые вопросы.

Заключите договор со CDEK и оцените все преимущества нашего сервиса

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут





    Нажимая на кнопку Отправить, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
    Ответы на вопросы
    1. Порядок оказания услуг
    • Первый этап — отправка заявки. В ней нужно указать свои данные, тип и количество товара, название маркетплейсов. После расчета стоимости услуг менеджер позвонит для уточнения деталей. Если все устраивает, то составляется пакет документов.
    • Второй этап — оплата услуг. Для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа. Дальше нужно подготовить груз и упаковать его. Курьер может забрать его с адреса или вы доставите посылку своими силами на терминал.
    • Третий этап — доставка до складов маркетплейсов. В случае проблем с приемкой товара специалист компании возьмется за ее решение. О результатах заказчик будет сразу уведомлен.

    Могут предоставляться и дополнительные услуги. Например, упаковка товара с учетом его свойств, страховка груза, прием возвратов. Это обговаривается на стадии заключения договора.

    2. Как заказать доставку грузов до маркетплейсов?

    Определитесь со схемой работой и типом товаров. Как правило, принимаются отправки от одной коробки до палеты. Если нужны особые условия доставки, например, температурный режим, то это указывают в заявке.

    Товар нужно упаковать в соответствии с требованиями маркетплейса. Обязательно маркировка позиций, если используется базовый комплекс услуг. Дальше нужно вызвать курьера или привезти груз на склад. Остальное возьмет на себя компания.

    В случае проблем с приемкой в конечном пункте заказчику бесплатно возвращают товар.

    Важно уделить внимание правильной подготовке груза к отправке. Все хрупкое лучше упаковывать в жесткую тару. Любые упаковки с жидкостями нужно надежно закрывать и заматывать в пленку. При сдаче груза указывайте схему работы с площадкой.

    3. Как проходит доставка до маркетплейсов?

    Для того чтобы водитель мог заехать на склад, нужно заказать пропуск. Сделать это можно через личный кабинет селлера. В пропуске нужно указать данные водителя (ФИО), марку и номер машины. В случае увеличения срока приемки он дождется ее завершения.

    При возникновении любых сложностей менеджер связывается с клиентом и помогает решить проблему. При схеме FSB специалист компании собирает заказ, маркирует постинги и отправляет их на маркетплейс.

    Любые изменения отображаются в личном кабинете в режиме реального времени. Благодаря этому можно сразу понять, где находится груз. В случае утери или повреждения компания возместит его стоимость.

    4. Что нужно учесть при отправке грузов?

    Упаковка должна быть максимально надежной. Если груз будет поврежден по вине отправителя, то его стоимость не будет возмещена. Обернуть товар лучше в воздушную пупырчатую пленку. Она обеспечивает амортизацию и защищает предмет при тряске и падении.

    Может использоваться упаковка из вспененного полиэтилена. Она легкая и хорошо амортизирует, а также частично защищает от механического воздействия.

    Предмет можно поместить в специальный пластиковый пакет. Его клапан невозможно просто сорвать. Повреждения упаковки будут видны в любом случае.

    Хрупкие вещи можно зафиксировать в пенопластовых вставках. Они надежно удерживают предмет и не дадут ему свободно перемещаться в коробке. При перевозке груз может падать или сминаться другими товарами, поэтому жесткая защита обязательна для транспортировки хрупких товаров.

    Сверху коробку можно обмотать эластичной пленкой. Она надежно оберегает груз от воды и грязи. Помимо коробок, можно использовать мешки с пломбой, но это нежелательно делать. В такой упаковке груз легко повредить. Лучше использовать жесткую основу. Коробки удобно ставить друг на друга и формировать палеты. Дополнительно можно использовать деревянную обрешетку. Она точно не даст коробке помяться или упасть в процессе транспортировки груза. Если не знаете, какую упаковку выбрать, вам поможет менеджер.

    С услугами СДЭК доставка до маркетплейсов для компании перестает быть проблемой. При заключении договора упаковка бесплатная, и организация берет на себя решение любых вопросов.

    5. Возврат товара из маркетплейсов?

    Если нужно вернуть остатки, то сделать это просто. Так, на Wildberries нужно создать заявку в личном кабинете. В ней перечисляют позиции для возврата и указывают место доставки, например, пункт самовывоза. Аналогичная система работает и для других маркетплейсов.

    Нужно согласовать дату и время отгрузки товаров, после чего необходимо сформировать доверенность на имя компании и отправить ее копию маркетплейсу. Специалист заберет груз в назначенное время. Дальше уже его доставляют в терминал или по адресу, который указал клиент. Возможна отправка в любой регион.

    Наш сервис по доставке грузов до маркетплейсов позволяет сэкономить время и оптимизировать затраты на работу. Поручите решение вопросов специалистам и займитесь масштабированием бизнеса. Мы берем на себя полную ответственность за сохранность груза.