Интеграция СДЭК и Яндекс Маркет: как получить максимум выгоды
Сегодня в онлайн-торговле скорость и удобство доставки являются ключевыми моментами успеха и роста бизнеса. Интеграция с надежными и проверенными сервисами доставки, такими как СДЭК, позволяет продавцам на Яндекс Маркет значительно повысить эффективность работы, упростить процесс оформления заказов и предоставить покупателям достойный сервис.
Преимущества интеграции СДЭК и Яндекс Маркет
- Автоматическом режиме передает информацию о заказах, формирует накладные и отслеживает статус доставки в реальном времени. Это значительно сокращает время обработки и снижает риск ошибок.
- У СДЭКа есть обширная сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей РФ и за ее пределами, что позволяет предлагать покупателям больше вариантов доставки.
- Позволяет клиентам выбрать удобный для них вариант доставки, можно отслеживать статус заказа, а также получать уведомления о перемещении посылки.
- Благодаря интеграции с СДЭК продавцы могут оптимизировать логистические расходы — получать скидки на услуги и отслеживать затраты на доставку каждого заказа.
- Интеграция позволяет предоставлять клиентам более высокий уровень сервиса, благодаря быстрому и надежному процессу доставки.
Как подключить СДЭК к Яндекс Маркет?
Процесс достаточно прост:
- Если у вас еще нет аккаунта продавца, нужно пройти регистрацию на сайте Маркета.
- В настройках ЛК найдите пункт “Доставка” и подключите модуль СДЭК.
- После подключения модуля нужно ввести свои данные и параметры доставки, а также указать дополнительные опции (например, возможность возврата товара).
- Нужно провести тестирование интеграции, отправив тестовый заказ.
Основные возможности интеграции:
- Позволяет автоматически передавать информацию о заказе, формировать накладные и создавать этикетки для доставки.
- Можно отслеживать статус доставки каждого заказа, получать уведомления о таких моментах, как «заказ отправлен», «заказ доставлен» и т. д.
- Возможно предложить покупателям различные варианты доставки, такие как курьером, в пункт выдачи, в почтовое отделение.
- Информация о доставке, включая стоимость, сроки и способ, отображается на странице товара и в корзине клиента.
- Есть функция автоматически создавать этикетки для отправки заказов.
Как СДЭК подключить к ПВЗ Яндекс Маркет
Чтобы подключить СДЭК к ПВЗ Яндекс Маркет:
- Выберите ПВЗ СДЭК, который вы хотите использовать для приема заказов.
- Введите информацию о пункте выдачи в настройках интеграции СДЭК и Яндекс Маркета, а также информацию о выбранном ПВЗ, включая его адрес и контактные данные.
- Укажите правила доставки для выбранного ПВЗ, например, время работы, дни недели, когда ПВЗ работает.
Яндекс Маркет доставка СДЭК
Покупатели могут выбирать доставку заказов через СДЭК. Для этого нужно:
- В настройках доставки в Яндекс Маркете добавьте опцию «Доставка СДЭК».
- Установите стоимость доставки заказов.
- Покупатели смогут выбрать доставку товаров при оформлении заказа.
Если вы сделали покупку на Яндекс Маркете, пункт СДЭК можно посмотреть на карте вашего города.
Вы можете выбрать оптимальную схему работы с Яндекс.Маркетом:
- Прямая доставка на склад Яндекс.Маркета (FBY)
Мы заберем товар у поставщика, аккуратно доставим на наш склад, выполним профессиональную маркировку в соответствии с требованиями Яндекс.Маркета и отправим на склад маркетплейса.
- Фулфилмент СДЭК (FBS/DBS) — экономия и контроль
Этот вариант идеально подходит для оптимизации затрат и контроля над процессом. Организуем хранение вашего товара на складе и обеспечим маркировку каждого заказа. Яндекс.Маркет выступает в роли витрины, предоставляя клиентский сервис, но товар не проходит через его склад. Доставка осуществляется силами СДЭК. В результате можно сэкономить 10–15% на комиссионных по сравнению с прямыми поставками на склад.
Интеграция СДЭК и Яндекс Маркета — это мощный инструмент для продавцов, который повышает эффективность работы, расширяет географический охват и предоставляет клиентам удобство получения товаров. Благодаря автоматизации процесса доставки возможности отслеживать статус заказа, интеграция позволяет продавцам создать максимально комфортные условия для покупателей и увеличить продажи.